18 января на базе Центра профмастерства ВГПУ состоялся Методический семинар «Психолого-педагогические классы ВГПУ: промежуточные итоги и перспективы», в котором приняли участие преподаватели ВГПУ, задействованные в работе с профильными психолого-педагогическими классами.

На данный момент в регионе функционируют 42 профильных класса  психолого-педагогической направленности, в которых обучается около 400 школьников. ВГПУ реализует программу «На пути к педагогической профессии», включающую 3 модуля: «Основы педагогики», «Основы психологии» и «Педагогическая практика». В работе с ПППК задействовано около 30 преподавателей – представителей 7 факультетов ВГПУ. Кроме того, обучающиеся психолого-педагогических классов включены в конкурсно-олимпиадное движение ВГПУ.

В рамках семинара были подведены итоги первого семестра 2022/2023 учебного года. Преподаватели, задействованные в работе с ПППК, выступили с докладами и поделились накопленным опытом работы, особенностями взаимодействия с образовательными организациями; были обозначены организационные проблемы деятельности ПППК и пути их разрешения, а также профессиональные успехи и достижения. Важным является привлечение студентов к проведению мероприятий со школьниками. В следующем учебном году запланирован рост численности педагогических классов.

Работа с психолого-педагогическими классами – важное направление деятельности педагогического вуза в системе непрерывного педагогического образования!

 

Ю.В. Кудинова, доцент кафедры социальной педагогики ВГПУ

Предыдущая запись
Следующая запись