Цель

Задачи

  • становление и развитие целостной системы оценки качества образования, включающей системы оценки качества образовательных результатов и качества образовательной деятельности;

  • формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;

  • разработка подходов к управлению качеством образования городского округа город Воронеж;

  • участие в разработке единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;

  • организационное, информационное и аналитическое обеспечение мониторинга системы образования городского округа город Воронеж;

  • использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;

  • обеспечение заинтересованных пользователей надежной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательной организации, а также муниципальном уровне;

  • информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования городского округа город Воронеж и Воронежской области;

  • обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, образование, среднее профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование);

  • подготовка общественных экспертов, педагогических и руководящих работников образовательных организаций городского округа город Воронеж и специалистов управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж, по вопросам оценки качества образования;

  • разработка рекомендаций для принятия управленческих решений по обеспечению гарантии качества и повышению качества образования в соответствии с перспективами экономического развития городского округа город Воронеж.

Нормативная документация

Общая характеристика образовательного комплекса городского округа город Воронеж


п/п
ПоказательЗначение
показателя
1.Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)120
из них
расположены в городах (ед.)120
расположены в сельской местности (ед.)0
малокомплектные (ед.)4
количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)64
2.Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)111872
3.Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)16
4.Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*
5.Общее количество педагогических работников (чел.) (МБОУ) МБОУ – 6544
из них учителей (чел.)5508

Общая характеристика дошкольного образовательного комплекса городского округа город Воронеж


п/п
ПоказательЗначение
показателя
1.Общее количество образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования (ед.)196
из них
муниципальных дошкольных образовательных организаций (ед.)186
дошкольных отделений при средних общеобразовательных организациях (ед.)10
количество дошкольных образовательных организаций компенсирующего вида (ед.)2
количество дошкольных образовательных организаций комбинированного вида (ед.)27
2.Количество консультационных центров (ед.)42
3.Общее количество воспитанников в МДОО муниципалитета (чел.)54934
из них
воспитанников от 1,5 до 3 лет (чел.)7225
воспитанников от 3 до 7 лет (чел.)47709
4.Общее количество педагогических работников (чел.)4540
из них
воспитателей (включая старших) (чел.)

3535

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

 

Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Система методической работы