В рамках реализации комплексной программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для муниципальных детских лагерей отдыха «Школа вожатых», педагогические отряды муниципальных ДЛО проводят совместные обучающие мероприятия: лекции, семинары, мастер-классы, тренинги.

30 января 2018 года сводный студенческий педагогический отряд «Лидер Времени» организовал тренинг «Анализ и методы развития основных профессиональных качеств современного вожатого». Тренинг провела Яна Владимировна Боровикова, кандидат педагогических, психологических и юридических наук; руководитель управления проектной деятельностью Воронежского института социального образования.

Участники получили и обновили свои знания об основных компетенциях современных вожатых, составили в группах и обсудили в аудитории портрет идеального вожатого, а также прошли тест на наличие собственных компетенций и предрасположенности к профессии «Вожатый».

10 и 17 февраля 2018 года педагогический отряд «Зелёная улица» провел тренинги: «Принципы построения и основные требования к разработке программы развивающего детского отдыха. Структура качественной программы развивающего детского отдыха» и ««Экспертиза программы развивающего детского отдыха. Самоэкспертиза и самооценка качества. Критерии оценки качества и результативности программы».

3 марта 2018 года студенческий педагогический отряд «В Ролях» организовал тренинг «Особенности организации и проведения мастер-классов в лагере», который провёл Моргачев Максим Александрович, руководитель педагогического отряда «В Ролях», директор детского лагеря «Полет».

Участники данного тренинга обновили знания об основных понятиях мастер-классов, мастерских и спортивных часов, получили идеи их осуществления, а также в индивидуальном порядке обсудили возможности и компетенции проведения мероприятий тематических смен.

В мероприятиях по программе «Школа вожатых» традиционно принимают участие педагогические отряды муниципальных ДЛО: «Лидер Времени», «В Ролях», «Зеленая улица», «Пульсар», «Отечество».

Предыдущая запись
Следующая запись