Во исполнение п. 4 указа Президента Российской Федерации № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и п. 68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации № 1916-р, реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, проводится общенациональная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми. Исполнителями п.4 указа Президента Российской Федерации и п. 68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы являются Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для проведения единой общероссийской информационной кампании по пропаганде ответственного родительства и отказа от жестокого обращения с детьми, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан ряд рекламных продуктов, объединенных единым слоганом «Родителями становятся» по трем темам: «ценность многодетной семьи», «ответственное родительство и отказ от жестокого обращения с детьми» и «семейное устройство детей-сирот» – 6 видеороликов, 3 аудиоролика, макеты печатной рекламы различных форматов. Ознакомиться с рекламой можно на сайте www.fond-detyam.ru (раздел «Важная информация» на главной странице и подраздел «Видеогалерея» в разделе «Пресслужба» и www.ya-roditel.ru (раздел «Медиа»). Для получения роликов и макетов в хорошем разрешении, необходимом для размещения, следует обратиться с запросом в Департамент коммуникации Фонда поддержки детей по электронной почте pr_fond@mail.ru и ASAkimkina@fond-detyam.ru На федеральном уровне рекламная кампания стартовала 26 декабря 2013 года. Для обеспечения региональной составляющей информационной кампании Фондом поддержки детей указанная реклама бесплатно представляется субъектам Российской Федерации. Предыдущая запись Следующая запись Навигация по записям От призвания к признанию – 2014 О создании профильного класса «Юный спасатель-пожарный»