Учебно-методическая конференция по подготовке резерва кадров для органов местного самоуправления городского округа город Воронеж

2 июня в Воронеже состоялась учебно-методическая конференция по подготовке резерва кадров для органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. Конференция организована в рамках работы вновь созданной совместной кафедры муниципального управления администрации городского округа город Воронеж и муниципального автономного учреждения.

С приветственным словом к студентам, членам Молодежного совета при администрации городского округа город Воронеж и представителям кадрового резерва администрации обратился руководитель управления муниципальной службы и кадров Александр Викторович Шамарин, который отметил важность привлечения молодых специалистов к решению городских проблем.

Андрей Васильевич Жаглин, руководитель управления стратегического планирования и программ развития, сообщил о социально-экономическом состоянии Воронежа. В своём выступлении он отметил векторы развития города:

1) человеческий потенциал;

2) инновационное развитие экономики;

3) развитие агломерации.

Одной из важных задач администрации городского округа является развитие транспортной инфраструктуры, состояние которой подробно осветил в своём докладе заместитель руководителя управления транспорта Владимир Петрович Бухонов.

Об основных целях и задачах совещательно-консультативного органа при администрации городского округа город Воронеж, которым стал Молодёжный совет, выступила начальник отдела по работе с молодежью управления образования и молодежной политики Юлия Вячеславовна Агупова.

После пленарной части участники конференции работали в группах. Организаторами были предложены два направления: «Городская инфраструктура» и «Общественные отношения». Задача состояла в формировании проектных предложений, направленных на решение конкретных проблем города. В будущем предложения будут прорабатываться силами Молодёжного совета и сотрудниками, находящимися в кадровом резерве, совместно с профильными подразделениями администрации.