Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Цели

Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в муниципальной системе объективности процедур оценки качества и олимпиад школьников:

1) объективность оценки образовательных результатов в образовательных организациях:

  • количество оценочных процедур, в которых для данной ОО обнаружены признаки необъективности результатов (внешний индекс необъективности ОО)

  • процентная доля медалистов, которые получили результаты ЕГЭ существенно ниже, чем требуемые для подтверждения медали (индекс неподтверждения медалистов)

2) объективность проведения оценочных процедур и олимпиад школьников:

  • процентная доля участников этой оценочной процедуры, находящихся в зоне риска за счет того, что в их ОО обнаружены признаки необъективности результатов (индекс необъективности оценочной процедуры)

  • процентная доля участников каждой олимпиады, не подтвердивших свой результат в ЕГЭ (индекс необъективности олимпиады)

Источники данных, используемые для сбора информации в системе объективности процедур оценки качества и олимпиад школьников:

Мониторинг

Мониторинг состояния муниципальной системы объективности процедур оценки качества и олимпиад направлен на получение информации об уровне объективности процедур оценки качества и олимпиад школьников по показателям:

1) объективность оценки образовательных результатов в образовательных организациях:

  • количество оценочных процедур, в которых для данной ОО обнаружены признаки необъективности результатов (внешний индекс необъективности ОО)

  • процентная доля медалистов, которые получили результаты ЕГЭ существенно ниже, чем требуемые для подтверждения медали (индекс неподтверждения медалистов)

2) объективность проведения оценочных процедур и олимпиад школьников:

Анализ, адресные рекомендации

Адресные рекомендации направляются следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся

  • родителям (законным представителям)

  • педагогам образовательных организаций

  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)

Меры, управленческие решения

Комплекс мер, направленный на совершенствование муниципальной системы объективности процедур оценки качества и олимпиад на территории:

  • проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов оценочных процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

  • проведение мероприятий по анализу результатов оценочных процедур на предмет объективности

  • проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Управленческие решения, направленные на совершенствование муниципальной системы объективности процедур оценки качества и олимпиад на территории:

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование муниципальной системы объективности процедур оценки качества и олимпиад, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей муниципальной системы объективности процедур оценки качества и олимпиад.

Предыдущая запись
Следующая запись