Во исполнение п. 4 указа Президента Российской Федерации № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и п. 68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации № 1916-р, реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, проводится общенациональная информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми.

Исполнителями п.4 указа Президента Российской Федерации  и п. 68 Плана первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы являются Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Для проведения единой общероссийской информационной кампании по пропаганде ответственного родительства и отказа от жестокого обращения с детьми, позитивного восприятия института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан ряд рекламных продуктов, объединенных единым слоганом «Родителями становятся» по трем темам: «ценность многодетной семьи», «ответственное родительство и отказ от жестокого обращения с детьми» и «семейное устройство детей-сирот» – 6 видеороликов, 3 аудиоролика, макеты печатной рекламы различных форматов. Ознакомиться с рекламой можно на сайте www.fond-detyam.ru (раздел «Важная информация» на главной странице и подраздел «Видеогалерея» в разделе «Пресслужба» и www.ya-roditel.ru (раздел «Медиа»). Для получения роликов и макетов в хорошем разрешении, необходимом для размещения, следует обратиться с запросом в Департамент коммуникации Фонда поддержки детей по электронной почте pr_fond@mail.ru  и ASAkimkina@fond-detyam.ru

На федеральном уровне рекламная кампания стартовала  26 декабря 2013 года. Для обеспечения региональной составляющей информационной кампании Фондом поддержки детей указанная реклама бесплатно представляется субъектам Российской Федерации.

 

Предыдущая запись
Следующая запись